Готовые планы работ МО классных руководителей на 2023-2024 учебный год составлены по ФГОС. Скачать документы в формате ворд вы можете ниже.
- Положение о МО классных руководителей
- План работы МО учителей начальных классов на 2023-2024
- План работы МО учителей гуманитарного цикла на 2023-2024
- План МО ест. математического цикла на 2023-2024
- Положение о методических объединениях
- План работы МО классных руководителей на 2023-2024
Тема работы МО: «Повышение качества образовательного процесса путем использования современных педагогических технологий в условиях перехода и реализации обновлённых ФГОС»»
Цель: методического объединения учителей естественно-математических наук «Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области учебных предметов и методики их преподавания.»
Основные задачи:
- Продолжить внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества обучения.
- Изучение и внедрение в практику работы нормативных документов, регламентирующих условия реализации образовательной программы по предметам естественно – математического цикла с учётом достижения целей, устанавливаемых Федеральным государственным образовательным стандартом-3.
- Продолжить систематизацию программного и научно-методического обеспечения учебных программ по предметам для обеспечения качества образования учащихся.
- Развитие творческих способностей учащихся. Повышение интереса к изучению предметов естественно-математического цикла.
- Активизировать деятельность педагогов по систематизации и повышению уровня подготовки одаренных и мотивированных учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах, исследовательской и проектной деятельности.
- Продолжить работу по предупреждению отклонений в освоении учащимися обязательного минимума содержания образования по предметам.
- Продолжить работу по повышению уровня подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) по предметам естественно-математического цикла.
- Продолжить работу по созданию условий для повышения уровня мастерства учителей через участие в мастер-классах, круглых столах, семинарах; через организацию системы работы по самообразованию и обмену опытом; через накопление инновационных разработок и распространение передовых педагогических идей.
- Вести планомерную работу по преемственности в обучении в целях перехода на обновлённые ФГОС
Задачи МО учителей начальной школы на 2023/2024 учебный год:
1. Детально изучить общие сведения об изменениях в период перехода на обновлённый ФГОС НОО:
в федеральных рабочих программах по; в программе воспитания; в планируемых результатах, предметном содержании учебных предметов, курсов внеурочной деятельности.
2. Произвести отбор содержания и составление рабочих программ по предметам, в электронном ресурсе «Конструктор рабочих программ».
3. Продолжить внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.
4. Продолжить использование проектно- исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
5. Продолжить работу с одаренными детьми по участию в олимпиадах и конкурсах школьного, муниципального, всероссийского, международного значения.
6. Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми.
7. Продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематически знакомить их с результатами обучения и достижениями учащихся, разработать тематику классных собраний на основе родительского запроса.
8. Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.
9. Продолжить повышение профессионального уровня педагогов МО через углубленную работу по избранной теме самообразования, изучение педагогической и методической литературы, прохождение курсов повышения квалификации, внедрение в учебный процесс инновационных технологий, аттестацию педагогов, участие учителей в творческих и профессиональных конкурсах.
10. Применять мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста. Сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться.